воскресенье, 10 января 2016 г.

Кукольная страна

Последнее время  я усиленно перешла на создание кукол. Мне нравится создавать какие-то образы. Конечно, сейчас я делаю при помощи выкроек уже готовых, но моя цель сделать свои выкройки.
Покажу куклу, сшитуе по мк Анастасии Голеневой. (мне кажется, что эта чудесная мастерица "заразила" весь рукодельный мир своими куклами. Шьются они  из простых доступных материалов.
На работе моей дочери был день рождения у ее начальницы. Захотелось подарить что-то интересное профильное. Она директор школы (еврейской). Получился чудесный малый Хаим.

 Этот еврейчик покорил сердца всего коллектива.  Он стал любимчиком хозяйки. Чему я очень рада. Приятно, когда частичка твоего сердца, вложенная в работу, становится любимой куклой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий