четверг, 14 марта 2013 г.

Разворот Февраль

Продолжаю показывать свои странички из прекрасного проекта у Скрапдиковинок и похожий проект в Ночных скраперах
Февраль богатый месяц днями рождения моих близких. Мы праздновали дни рождения с 22-25 февраля. И 25 февраля исполнилось 85 лет моей маме.
       В начале месяца 2 числа возвратился мой любимый сын домой после 4 лет отсутствия! Это была очень радостная встреча. Об этих событиях рассказывает первая страничка в развороте.
Вторая посвящена очень веселому празднику ПУРИМ, который был в этом году 24 февраля в воскресенье. Была очень интересная карнавальная программа, где моя доча была одной из ведущих. У нее был костюм пиратки. Мы с мужем нарядились в индийские костюмы.
Скетч был предложен такой:








6 комментариев:

  1. О! Такие важные события! Др мамы, возвращение сына! Такое обязательно надо скрапить!мне нравятся очень таблички в стиле chalkboard.
    И карнавальная страничка! Вы напились в сопли как того требуют правила? Мы с мужем в Пурим ходили в боропарк (это район Бруклина где очень много религиозных евреев живут), смотрели как они празднуют. Очень интересно было. А потом трескали ументаши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заходите на страничку и комментируете. Да, этот год у меня начался очень приятно, пусть приятности не покидают и до конца года!!!! А Пурим- действительно, очень веселый праздник! Мы его очень любим!

      Удалить
  2. Тамара, поздравляю Вас с возвращением сына! Представляю, насколько Вам радостно! И спасибо, что Вы поделились этой радостью с нами!!!
    Странички чудесные :) А фото - не очень. Ждем обновления :)
    Ваши Скрапдиковинки.

    ОтветитьУдалить
  3. Тамарочка,пожалуйста, перефотографируйте без вспышки... пусть будет темновато, пусть кривовато, но без засвеченного)))
    очень радостный февраль! очень радостные события!я тоже хочу, чтобы моя мама отметила свой 85 юбилей, но ей пока 66))
    Дочка - умница и красавица! И спасибо за творчество со Скрапдиковинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, фото поменяла. так уже лучше:)

      Удалить
    2. Тамара - намного лучше!!! Спасибо!!! Разглядывать одно удовольствие.

      Удалить