четверг, 14 марта 2013 г.

Январь-разворот из проекта 365

Натолкнулась я как-то на  просторах интернета  в блоге "Ночные скраперы"  и еще один похожий   интересный проект у "Скрапдиковинок".   Мне он показался очень интересным, т.к. обычно, себе ничего не получается сделать. А тут такой себе фото-дневничок. Я  подумала, что это обяжет меня на протяжении всего года делать фотографии, заметки и все это, обязательно, будет замечательной памятью в красивом скрапальбоме. Шикарная идея! Спасибо тем, кто ее запустил!
У меня 2013 год начался переполненный событиями и, притом,  радостными. Ну само собой - праздничный новогодний вечер, стол с приятными вкусностями,  и мы такие красивые...
А потом прошло 10дней и родился мой самый красивый маленький внучек. И мои январские страницы рассказывают об этих событиях. Скетч был предложен такой:.
И мой разворот: 








3 комментария:

  1. Отличное начало года :) и очень интересный разворот получился! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЕМ Вас прежде всего - рождение внуков - большое счастье!
    А то, что Вы умудрились еще и запечатлеть это событие - просто замечательно. И это начало большого СПАСИБО, которое Вам скажет малыш через ....дцать лет)) Так держать!
    спасибо от Скрапдиковинок))

    ОтветитьУдалить