четверг, 17 февраля 2011 г.

Украшения своими руками

Наткнулась на конкурс в блоге Людмилы  на эту тему. В моих работах присутствует много украшалок, изготовленных собственноручно. Вот сфотографировала на данный момент то, что у меня имеется.
Это цветы из щифона, розочки сделанные из бумаги, вязанные цветочки, листочки, клубнички

 Рамочки кракелюрные



Еще в моих работах можно посмотреть:
в коробке самодельные розы, рамки, цветы.
Хотелось отметить самую мою любимую работу, которая была сделана в подарок моему любимому мужу, называю я ее ВЗРЫВ_КОРОБКА  там просто почти все сделано самостоятельно. Пробка от вина -с нее сделаны сердечки и как серединки цветов
 И если вы полистаете и посмотрите мои работы, то получите море удовольствия от всех деталек,  потому что каждая работа сделана от души!

4 комментария:

  1. Очень нравится, когда работа ВСЯ сделана своими руками и украшения в том числе. У тебя они получаются просто замечательные (сама твоими украшалками пользуюсь с удовольствием!)
    Нравятся рамочки, цветы - это вообще отдельная тема - они волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. с ткаой красотой и покупать ничего не нужно ,О)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знайомству! Розочки просто супер давно хочу навчитись такі робити.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые цветы!на самом деле если уметь такие делать-не ннадо ничего покупать...сама сейчас учусь делать побольше украшалок сама

    ОтветитьУдалить