суббота, 19 февраля 2011 г.

АЛЬБОМ для Вирсавии

Это по счету 6 или 7 альбом, который я делала. У меня на боковой панельке справа есть много ссылок, где я брала разные МК для обложки, для страничек. Суммируя все это получился альбом, который мне очень нравится, а главное понравился хозяйке альбома. Фоток много:




























 На последней страничке находится еще один мини-альбомчик, раскладывается, как гармошка.







 Детали поближе
 Конвертик для желаний

 Кто досмотрел до конца, тому отдельное спасибо!

8 комментариев:

  1. Очень-очень круто!!! Обалденный альбом!
    Яркий, девичий такой! Мне очень нравится отфотошопленные фотки, фоны и прочие тонкости. Так сказать и цифровой скрап и ручной)
    Потрясающе милый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно! Просто нет слов!!! Супер! Я вообще в восторге от Ваших альбомов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, яка шикарна робота! Дуже цікаво було розглядати усілякі дрібнички...Гарно так!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , девочки, я довольна, что мои работы нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. великолепно! рассматривала с ооооогромным удовольствием! колоссальная работа! столько деталей! я в тихом шоке... очень много всего, но при этом все гармонично! браво!

    я вообще обратила внимание, что у вас такой себе стиль...ммм.... как сказать... насыщенный! вроде как стиль Американский (я помню когда-то статью читала)

    ОтветитьУдалить
  6. страница море ах море просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. упер,такая обьемная работа!
    очень красивый девчачий альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ,вот этот альбом меня так впечатлил!!!Слов нет,одни вздохи восхищения!!Красотень неописуемая!!!Ты мастерица на все руки.Вязаные ягодки просто съесть хочется!!

    ОтветитьУдалить