понедельник, 7 февраля 2011 г.

Мини-альбом

Альбомчик этот очень маленький разм. 10,5х8см. Мне захотелось сделать такую вот "лапочку" себе. А то все подарки, и дома ничего не остается . В прошлом (да и в позапрошлом) году в июне месяце ездила к дочери в Киев. Эти поездки отличаются от всех деловых, рабочих. Это просто отдых, который для меня устраивает моя дочь. Это незабываемые экскурсии по городу, по музеям! И именно эти поездки остаются в памяти, как что-то очень приятное, теплое, что-то фантастическое. И эти воспоминания согревают душу весь год и с нетерпением ждешь следующего июня, чтобы получить порцию удовольствия!
И много фоток:






























Спасибо, что досмотрели и хочу услышать, что вы думаете по-поводу этого малыша...

4 комментария:

  1. Томочка, какая же ты умница. Это чудо какое-то. Похоже на те фантастические миники, которые делают американские супер-скраперши. И то, что сделала для себя- это вдвойне молодец. Я все время хочу для себя сделать, и все не время оказывается... Очень понравилось, от души

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень приятно про американских скраперш. У них просто возможностей больше, а наши мастерицы почти из ничего делают шедевры!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана Крылова:(у нее не получилось оставить здесь комментарий, поэтому я скопировала и выставляю)
    Тамара, добрый день!
    Увы, не могу оставить комментарий на страничке (проблемы с провайдером), поэтому пишу письмо.
    Мне очень понравился Ваш альбом!
    Сразу захотелось сделать что-нибудь подобное! Очень красочно, оригинально, необычно!
    Хочу так же научиться...

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно! Нужно себя радовать! тем более такими замечательными вещами!

    ОтветитьУдалить