воскресенье, 30 января 2011 г.

Коробочка для миника

Вот и закончила работу над миником   и коробочкой для него. Всегда делая какую-то работу, вспоминаю с благодарностью Светочку  Svit , она была практически, первой моей учительницей по скрапу. Спасибо тебе огромное, что показала некоторые приемы, правила в работе. Вот и коробочку свою первую я делала под руководством Светы. Ну а теперь покажу (уже совсем  не первую) что получилось на сей раз:
Внутри



 Детали




И  обещала добавить фото по самому минику:







Остальное ЗДЕСЬ

6 комментариев:

  1. Такая нежная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная многослойная крышка получилась. Никак не пойму как в этом стиле работать, очень он мне нравится, но никак не дается. Вы - талант

    ОтветитьУдалить
  3. Что правда, то правда - ТАЛАНТИЩЕ!
    И это невероятный шедевр!
    Честно говоря, я тоже не понимаю и не знаю, как в таком стиле работать можно? Вот бы кто поучил. Все такое объемное, многослойное, хочется разглядывать и разглядывать. Наверное, когда приеду, попрошу Лену принести и показать этот шедевр.
    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая коробочка!Настоящий шебби! и миник очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. На ум приходит одно слово - ШЕДЕВР!!! Мастер -золотые руки! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Такая нежная цветочная полянка!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить