вторник, 25 ноября 2014 г.

Жизнь

Здравствуйте девочки, давненько тут ничего не писала и не выкладывала. Почти год прошел. Пришла к выводу, что вся эта писанина никому не интересна, кроме меня,а порой нет времени писать. В этом году в моей семье было много событий. Родился еще один внучек. назвали Кириллом, ему уже 7 месяцев.
Дочка вышла замуж в сентябре.
Моя работа




 Платье тоже шила я



С родителями
Новая парочка.

А 14 ноября женился сын.

Я с мужем и с караваем собственноручно испеченным, ожидаем молодых из загса
вот они , прибыли.
Ну и все это мероприятие я полностью подготовила, включая все: платье, декор, книга пожеланий, папка для свидетельства, домик-казна, декор свечей, вся кухня, изготовление всех блюд и выпечка. Ну вы представляете, сколько это всего работы. В результате - красный глаз уже 2 недели лечу.
И опять, кому это все надо???? Если кто-то действительно прочитает и кому-то даже станет интересно, то напишите комменты.
 Мне просто очень интересно, насколько я права.
Покажу свадебные штучки,  фото не очень качественное, на планшет
бокалы, свечи

подушечка для колец
Книга пожеланий
казна
Вот такие у меня новости. 
Кто дочитал до конца, вы -герой!
Обнимаю!!!!











Комментариев нет:

Отправить комментарий