воскресенье, 7 июля 2013 г.

Очередной день рождения!

Я еду в поезде, а за окном мелькают пейзажи, сменяя друг друга. И все это пролетает очень быстро - такие ассоциации у меня моей жизни. Каждый день мелькает, не успеваешь им насладиться, не успеваешь что-то сделать!!!!
Как прошел мой день рождения? Да хорошо, и опять же, быстро...



Мои близкие приготовили мне сюрпризы, дарили подарки, цветы! Это было так трогательно и безумно приятно! Утром моя младшая встала в 6,00 и исчезла. Я осталась спать, проснулась где то в 9 и пошла привела себя в порядок, понимая, что сейчас что-то будет....Открываю дверь в зал, а мои сидят с фотоаппаратом, с мобильником (все ж увековечить надо, да и интересно, как я все их сюрпризы принимать буду), на люстре висят шарики красивущие . (Младшая туда поместила прилагательные, характеризующие меня и долго нарезала мелко конфети из цветной бумаги, она хотела, чтобы я эти шарики сразу же полопала, ноя не стала этого делать, т.к. мне очень они нравятся)
За дверью (я не вижу) стоит зять Сашенька ...когда я прошла, он за мной с букетом цветов

И вручил мне их---посмотрите как:
Подарок то они мне уже подарили заранее (Утюжки для волос)
Доча младшая тоже с цветами
Посередине комнаты стоит пакет черный. Все уселись чинно и давай наблюдать, как я буду все это разворачивать (подарок сына и его девушки)
Видите? так конкретненько съемки ведутся!!!
Достала я оттуда (не без труда, под всеобщее удовольствие) ФЕН мощный такой! (Сын на работе, а подарок дарила его девчина)
 Дальше
Вот мы какие довольные!!!
Потом!!!!! Меня и всех присутствующих удивила своей креативностью моя мама
 Вот ее подарок:
Все долго восторгались такой находчивостью и творческим подходом!
Потом была фото сессия (Я еще сонная такая)






А потом я радовалась с фотографом старшей дочерью Катей

Вот такое начало дня!
Спасибо тем, кто дочитал до конца!

















5 комментариев:

  1. Томочка, с прошедшим днем рождения! Пусть всегда радуют дети и все у тебя будет хоро!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения! такие поздравления и сюрпризы классные:)

    ОтветитьУдалить