среда, 8 мая 2013 г.

МАРТ

Продолжаю участие в проекте Разворот длинною в годна Скрапдиковинках  и в Ночных скраперах 

"История одного года"

Разворот про МАРТ. В моей жизни остается главным событие  рождение и возрастание внука! И так как в марте я была в гостях у детей, первая страничка этому и посвящена.



Мишенька! первое фото открывается гармошкой, второе и третье книжечкой.
скетч на СКРАПДИКОВИНКАХ был предложен такой
я его несколько перекрутила. Вторая страничка это день рождение Мужа (дедушки) и праздник Песах, наше застолье.
Еще хочу рассказать о конфетке, которая будет разыграна 2 июня ЗДЕСЬ. Такую бумагу я несколько листиков купила и она мне очень понравилась по своей структуре.


6 комментариев:

  1. Жалко, что не успели добавиться в линки! Разворот прекрасен :) Мишенька улыбашка :)
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко! Сделала в последний день, а вот сфотографировать - уже не смогла, было темно ...

      Удалить
  2. Тамара, здорово у Вас получается - альбом про первый год малыша)) главное не остановиться, потому что обычно такое в разряд долгостроя потом переходит)) Чудесный разворот, столько фоток!!! Рады Вашему участию в проекте История одного года))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Да, в основном про малыша, + праздники семьи. И настроена я как раз решительно!!! А еще планирую отдельно альбом о малыше сделать.

      Удалить
  3. вау!! какой красивенький мальчик!! и какой потрясающий альбомчик сделан с любовью для него!!!! присоединяйтесь к нам kafescrapomama.blogspot.com скрапо-бабушка это даже звучит круто!! учите нас, скрапомам!!! буде только рады!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мишенька!:) так душевно! Красивая страничка, столько фото и интересных раскрывашек!
    У меня март тоже про Песах был :)

    ОтветитьУдалить