среда, 14 ноября 2012 г.

Магнитики. Задание до 15 ноября

Магниты с видами моего города. С ними хочу поучаствовать в задании "Мой город"

             Живу в Евпатории, очень древнем курортном городе.  Ему 2,5 тысячи лет, правда назывался он по-другому (Керкенитида, Гезлев).   Одну из старинных улочек отреставрировали, где сосредоточено очень много архитектурных памятников. Там и синагога, и текие,  и кенасы, и церковь, и мечеть,и дом молитвы, еще старинные городские ворота.  Все лето  в этом районе проводят экскурсии.
 А еще этот кусочек города отдан народным мастерам. Там много деревянных домиков, где продаются изделия, которые изготовили мастера, так же летом проводятся различные мастер классы. Я тоже участвовала в этом году в жизни города, обучая детей делать открытки.
А теперь покажу свои магнитики -их 2 шт.(Фотографии плохие, т.к. на дворе было пасмурно и у меня не получилось хорошо сфоткать, и я уже их отправила адресату)



2 комментария:

  1. Замечательные магнитики!! Никогда не бывала в этом городе, но очень хотела бы)) Спасибо за участие! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить