суббота, 20 октября 2012 г.

Возвращение. Прихватки.

Долго я не писала, тут... ездила в гости, к сыну, к дочери. Вот вернулась и решила поделиться новостями. Я жду своего первого внука....


Ощущения трепетные, когда малыш тебя в руку пинает - это непередаваемо! Так хочется это чудо взять на ручки и вдыхать запах детских волосиков!!!! Пусть Господь хранит мамочку и ее малютку, чтобы появился  на свет в свой срок и был совершенно здоровенький!
А еще мы гуляли немного по городу были на выставке хризантем





А еще мы ходили на всеукраинскую выставку "Формула рукоделия"
Глаза разбежались - столько интересностей там было, жаль только мешок с деньгами с собой взять забыли :)
Но кое какие мелочи мы все таки купили. Ткани (тильдоткани) для моих будущих кукол... скрапбумагу, высечки ну и еще каких-то мелочей. Встретили палатку с ароматными игрушками, которые нас покорили. Катя-дочка, уже сшила парочку слоников. Я только приехала, так что все впереди...
Фотки с выставки


А еще  в гостях сшила дочке прихватки





5 комментариев:

  1. Чудесно провели время, жалко, что ты так быстро уехала! И спасибо за прихватки, любуюсь ими :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ха! А я сначала прочитала "возвращение прихватки" (:
    Отличные позитивные фото!
    Прихватки получились замечательные

    ОтветитьУдалить
  3. Томочка, с возвращением! И поздравляю тебя с такой чудесной новостью. Конечно и мамочке и малышу сил и здоровья! Прихватки отличные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариночка! Приятно, что ты заходишь ко мне!

      Удалить