понедельник, 2 июля 2012 г.

Мой день рождения

День рождения у меня 2 июля. 
Я рада, что мои дети все живы! Правда, не у всех все ладно, но жизнь продолжается! Я благодарна Б-гу, что жива, здорова, что имею возможность заниматься любимым скрапбукингом. Мои близкие стараются меня порадовать, кто чем... В общем, подводя итоги, можно сказать, что я счастливый человек (хоть бывает разные обстоятельства и приятные и не очень)! Но, смотрю в будущее с надеждой, понимая полную зависимость от Бога. От Него жду милости и благополучия!

16 комментариев:

  1. Тамара, поздравляю с Днем Варенья!!!
    Счастья, удачи и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля (так звать и мою младшую дочку), спасибо за чудесные пожелания!

      Удалить
  2. Милая Тамара!
    От всей души поздравляю с этим потрясающим днем- днем рождения.
    Аромат всех цветов и румянец зари
    Мы готовы тебе в этот день подарить,
    Нежность роз по-утру,свет, тепло, доброту.
    Все что светлое есть и большое в судьбе-
    Мы от чистого сердца желаем тебе!
    А мой день рождения 8 июля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так объемно и так красиво Спасибо большое. И с наступающим!

      Удалить
  3. Тамара! Поздравляю с праздником! Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!!! Всего наилучшего и, конечно же, множества идей и их воплощения ;-)
    А моему сынуле сегодня- 10 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сынульке быть здоровым и радовать родителей! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  4. ТОмочка, дорогая,еще раз с днем рождения! Всего самого хорошего тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, очень приятно! И открытку я тоже получила!

      Удалить
  5. С Днем рождения, Тамара!!! Будь счастлива!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамарочка, с Днем рождения!!!
    Желаю счастья, здоровья и благополучия тебе и всем близким тебе людям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, здорово получать поздравления!

      Удалить
  7. С Днем Рождения! Обязательно будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, поздравляю с днем рождения! Здоровья вам и счастья!

    ОтветитьУдалить