четверг, 22 марта 2012 г.

Авантюра

Ходила это я гуляла по блогам и вдруг наткнулась на такую вот приключенческую авантюру в блоге "нарисуем-будем жить" . В чем авантюризм? цитирую
 "Я сегодня хочу предложить вам больше чем лифтинг фото, я хочу предложить слифтить приключение по плану)
приключение небольшое, но предполагает элементы неожиданности и непредсказуемости
Хватит вас интриговать, перехожу к сути дела.
Итак, вот такой план
1. Встать с утра, часов так в 9, чтобы в 10 выйти из дому.
2. Пойти на ближайшую остановку и сесть в первый попавшийся транспорт (троллейбус, автобус, трамвай, маршрутка).
3. Выйти на седьмой его остановке, т.е. если троллейбус-автобус-трамвай, то понятно, а если маршрутка, то именно на 7-ой остановке, когда кто-то выходит или заходит.
4. Выйти и повернуть налево, пройти 100 шагов.
5. Оглядеться-осмотреться и пойти к самому ближнему высокому зданию.
6.Найти в нем кафе или хотя бы автомат с кофе, угостить себя стаканчиком горячего напитка и подумать о том, как замечательно иногда делать глупости)
Все это, конечно, желательно сопроводить фото)
Естественно не обязательно точно придерживаться всего плана, это же лифтинг)"


Я долго читала про то как девочки гуляли по своим городам и поселкам, смотрела фото и думала, может и мне сходить куда-то?
Но для меня прогулка -это нереальное приключение. Кто меня знает, понимает, что я гуляю несколько раз в год, и то, когда отвезут и привезут на машине или дочь приезжает и  начинает мне рассказывать, что нужно гулять и в конце-концов я вынуждена сходить разок. Так вот, прогулка- это само-собой огромное приключение! Городок маленький, курортный, подумала я если мне сесть на единственный трамвай, ясно куда 7 остановка приведет, если сесть на маршрутку, то можно и обратно домой на седьмой остановке приехать... Пошла я пешком-это было примерно 3 часа дня. Из подъезда вид такой: аккуратненько  сделаны грядки, это у нас мужчинка копается, порядки наводит все.


 Зеленая дверь -это мой подъезд.
Пошла не на остановку а в противоположную сторону. Так идя среди домов обратила внимание на вот такое бревно на дет. площадке

 А дальше запечатлела подснежники растущие около дома.
Итак, вышла я на проспект Победы
Слева перекресток,пойдешь налево, попадешь в торговый центр города, а это не интересно, поэтому поворачиваю направо
 Перехожу улицу -впереди путь-дорога
 Слева молокозавод. Здесь начинаем счет остановкам.

 Загс городской, где летом люди очень любят проводить вечера,потому что перед ЗАГСом бассейн с фонтаном и до 10 вечера музыка играет и все сидят на парапетиках, а дети бегают вокруг.И это уже одна остановка. Дальше перекресток и Дворец спорта виднеется, вторая остановка. на перекрестке поворачиваю налево.

 И открывается вид на новые консолевские постройки, шагаю дальше.
 Вот здесь маленький перекресточек  - это вид слева, и я решаю повернуть направо
 в маленький проулочек , который выходит на пр-т Ленина с трамвайными путями, я его не сфоткала, потом покажу только другое место этого же проспекта.
 Дойдя до гостинницы Украина, я свернула по направлению к морю. Это дорога к морю. Летом здесь тьма народу, пройти негде. А сейчас красота, гуляй себе, дыши и радуйся!
Вот первый перекресток, еще один и море.
 Здесь вход в парк развлечений, там разные аттракционы.
 По левую сторону много разных магазинчиков, которые летом имеют успех!
 Следующий перекресток, справа кафе-ресторан называется:  Будь-мо!
 Вот поближе.

 Кошка сидит греется на солнце.
 А вот этого колеса обозрения я еще не видела!

 Справа ресторан Дюльбер

 И вот такие скульптуры из деревьев, которые там росли

 Вот такая фигура не знаю кого -тоже вижу впервые.
 Дальше три фонтана. первый побольше всех, потом меньше и еще меньше и море!

 вид справа
 Это тоже перекресток -вид слева
 и второй фонтан
 Это третий

 А это выходит, четвертый фонтан? Так три их или четыре?

 Очень понравился такой вот скверик.
 Деревянные скульптуры, в общем, красиво!



 Вот и море!
 Лебеди зимуют, у нас же юг!

 Виднеется причал.

 Поворачиваю обратно, ведь дальше моря не пойдешь...
 Вот фонтаны, которых три или четыре...


 Это уже  вид с моря. Дохожу до развилки и поворачиваю направо
 Вот такая скульптура мальчика стоит
 и дальше я иду до конца набережной и фотографирую красивые здания, санатории, забегаловки, кафешки разные. Тут все усыпано ими, потому что курортная зона, а летом еще и музыка живая в каждом. Представляете что это такое? На каждом шагу своя музыка!
 Русалочка

Знаменитая шашлычная "у Володи"


 Так выглядит пляж сейчас
 Красивые туйки
 И замок! Его строили в начале 20 века
 Вот я иду по этой дорожке до самого конца.

 Центральная курортная поликлиника. Тоже старая постройка.
 Еще дачки довоенные
 Вот еще красивое здание




 Вот я дошла до конца и поворачиваю на улицу Дувановскую, по середине в ряд стоят фонари до конца улицы. А заканчивается она на театральной площади. Здесь летом очень много народу!
 На этом месте звонит мне муж и спрашивает: ты где? Я говорю, что гуляю и называю место, он удивлен бесконечно, что я гуляю, сама смеюсь. Это напротив музея.

 Впереди слева музей, а справа пирамида
 Вот такой музей

 И пирамида. Это типа раскопки сделали и показывают народу что найдено в раскопках. там внутри пирамиды эти вот раскопки+ всякие предметы старины.
 Приезжайте на море, и увидите что там...
 Иду дальше. Проголодалась, ноги болят с непривычки.
 Вот еще старинное здание

 Вот сюда я зайду перекусить.
 Две слоечки и сок. Кафе пустое, только я одна там трапезничаю.
 Вот он мой трамвай, скорее, успеть на него сесть и ехать домой!
 перебегаю улицу, памятник Токареву
 Это площадь театральная
 Это мой трамвай, я на него бегу
 Вот я и на своей остановке
 Поворачиваю к себе во двор
 это двор родной

 а это мой подъезд! Ура, я снова дома!!!!
 Теперь на 4 этаж!

17 комментариев:

  1. очень красивый город Евпатория! путешествие вышло на славу и день хороший, гулять бы и гулять!

    ОтветитьУдалить
  2. какой вид на море!прекрасно!красиво у Вас и солнечно))))

    ОтветитьУдалить
  3. я так надеялась, что в конце еще один кот промелькнет)))

    Очень красиво у Вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная прогулка))) очень понравилось! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и по твоему городу с тобой прошлась, тоже море-океан и красота!

      Удалить
  5. замечательная прогулка! и так неожиданно мало людей...наверное это лучшее время для путешествия по городу. в сезон в огромной толпе людей точно не посчитать сколько же там фонтанов на самом деле))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фонтанов все таки 3.... а я очень люблю весну и осень. Весной людей еще нет, а осенью уже нет и погода умеренная.

      Удалить
  6. Очень понравилось с вами гулять))) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Томочка! Спасибо тебе! Сто лет по Евпатории не гуляла! А ведь раньше, когда с родителями в Перекопе жила, каждое лето ездили на машине по городам - просто так...
    Долго ждала фото моря... дождалась. Какой красивый кадр - рыжий кот на фоне моря и лебедей...
    Очень красивый город! Я, конечно, мало его помню, но отдельные места вспомнила - набережную, например, колонны...
    Я не знаю причину почему ты не гуляешь - но в таком городе как твой, да с морем, да с такой красотой... Я бы с набережной не вылезала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо, что зашла погулять со мной. у меня на яндексе много фоток города, если хочешь, могу ссылку дать. А гулять не люблю, потому что домоседка и все.

      Удалить
  8. Никогда в Евпатории не была и всегда мечтала! Как красиво! Особенно мне нравится вид пляжа без загорающих:) Красота! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, Евпатория... Сколько воспоминаний! Я проходила там практику в пионерлагере, когда училась в университете, отдыхала в "Будь-мо" года четыре назад. Одно из первых свиданий у нас с мужем тоже проходило в Евпатории, мы ходили в дельфинарий! А еще каждый год по несколько раз бываю на вокзале проездом в Черноморское(там живут родители мужа). Спасибо за такую ностальгическую для меня прогулку, я прям окунулась в нежные и дорогие мне воспоминания)))

    ОтветитьУдалить
  10. Фантастика! Это мини-путешествие столько эмоций подняло, спасибо! Моя любимая Евпатория, каждый уголок этого города был мною пройден....
    Как бы я хотела сейчас там оказаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так рада, что многие здесь были и мое интервью всколыхнуло воспоминания! Это же здорово! Потому что память нас возвращает туда, где нам было приятно и хорошо!

      Удалить
  11. А ведь у вас есть море. У вас есть настоящее море. Красота! А сколько тепла и душевности в этой прогулке!

    ОтветитьУдалить
  12. Томочка, спасибо за фотки, прям удовлетворила мой интерес на все 100% к твоему городу) очень красиво и столько всего интересного! в замечательном месте живёшь)

    ОтветитьУдалить