четверг, 8 марта 2012 г.

Ура! розыгрыш конфетки!!!!

Дорогие девочки! Сегодня наш день! Все записавшиеся на конфетку -труженицы -пчелки!
У вас прекрасные блоги, прекрасные работы! Есть начинающие девочки, и у них мало еще работ, но, думаю, что через годик и у них будет много читателей,  а работы усовершенствуются! Всех я вас уважаю и понимаю, как здорово заниматься любимым делом!
Желаю вам творческих успехов! А так же чтобы у каждой был любимый мужчина, который сумел бы сделать вас счастливой! У кого есть дети -пусть приносят только радость и никогда вас не огорчают! Берегите себя!!!!
А теперь приступим к огласке победителя! Скажу, что изначально этот альбом я делала для одной из вас, и хотела отправить на день рождения, но не получилось... Но когда я открыла Рендом и ввела туда всех участников и посмотрела кто же это? Я удивилась, этот альбомчик пойдет к тому, для кого я готовила его изначально! Вот чудеса!  Итак, кто это?
6.  Марина  Томочка, конечно хочется подержать твою работу в руках. Тем более такую замечательную http://mirgrez-marina.blogspot.com/

2.Милана
3. Анютка
4.Света-Акварель
5.Катя
6.Марина
7. Наталья
8. Галина
9.Оля
10.Юля
11.Екатерина -
12 Елена
13 Таня
14. Мария
15. о_sunny-Оля
16. Таня
17. Инна
18. Дина
19. Вероника
20. Маришка
21.Ася
22. Марина
23. Елена
24. Оля
25.Настя
26. Светлана
27.Наташа
28. Настя
29. Аленка
30. Лена
31 Евгения
32. Вероника
33. Елена
34. Надежда
35. Ольга
36. Ангелина
Мариночка, я рада  что ты получишь от меня этот альбомчик, он сделан с любовью! И о любви!
Напиши мне еще раз твой почтовый адрес.
Спасибо всем за участие!!!!

6 комментариев:

  1. Томочка, да неужели ж это я? Поверить не могу такому счастью! Спасибо огромное тебе, я прям расстрогалась до слез). Можно здесь напишу адрес: 305512 Курская область Курский район пос. Камыши д.29 кв.6 Мусиковой Марине Геннадьевне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я очень рада, что выигрыш пал на тебя! Поздравляю тебя еще раз!

      Удалить
  2. Поздравляю счастливицу!
    Тома, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Ваш "переодетый" блог очень симпатичный) С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое замечание о моем блоге!

      Удалить
  4. Томочка, спасибо за розыгрыш! поздравляю Марину :)

    ОтветитьУдалить