понедельник, 13 февраля 2012 г.

Страничка по скетчу до 4 марта


Не знаю как у кого, но в нашем маленьком курортном городке жизнь зимой отличается от летней очень сильно. Можно сравнить с животными, которые уходят в зимнюю спячку. Движения нет никакого, работы (в основном по сезону) тоже нет зимой.  Вот я и занимаюсь тем, что хочется на данный момент делать. Скрапить хочется, а заказов нет, поэтому погуляла по блогам, нашла некоторые задания и вот решила сделать по скетчу №3 из scraptime страничку с фотографиями моей младшенькой доченьки. Как-то мы ложились спать, а Эля спит со своим песиком -игрушкой,  и тут на лице отразилось нечто, что я засняла тут же. Получились вот такие смысловые фотографии. А вот и страничка:
Скетч, который я использовала перевернутым
Еще хочу поучаствовать в СТРЕЛОЧНОМ задании, где предлагается вам создать любой скрап-объект, в котором будут присутствовать стрелки 
(в любом виде - от часов, ж/д стрелки, стрелки-указатели и пр., пр., пр).

3 комментария:

  1. Ахахах)))у Эльки такое выражение лица!!!
    Посмеялась я)))
    Страничка такая зелененькая-весенняя, яркая!!!
    Это в перспективе альбом будет?

    Кстати, где-то я встречала задание с обязательным использованием стрелки)) посмотри, может и туда еще определишь страничку =)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фотки:)) И страничка настроенческая:)) Спасибо, что творите с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько деталек! Здорово!
    Спасибо за участие в задании от "Scrap Time"!

    ОтветитьУдалить