воскресенье, 1 января 2012 г.

УРА!!!!!!У меня большая радость! ПОДАРОК!

Я мечтала о таком подарке! Ведь не секрет, что все скрапмастерицы мечтают о чем-то, об улучшении процессов, рабочих моментов! И для этого служит масса инструментов. Порой хочется, но пока только мечта, вот такая мечта и у меня была! Я думала о том, что когда-нибудь я соберусь и куплю машинку для тиснения и вырезания, ведь с ее помощью можно делать такие прекрасные вещи! Моя любимая старшенькая доченька подсмотрела мою мечту и очень захотела сделать ее осуществимой. Да, да!!! Она подарила мне эту красавицу! Я в восторге! Теперь возможности увеличились, а с покупкой (постепенно) ножей для нее, еще будут увеличиваться!
Так что порадуйтесь со мною! У меня замечательная чуткая доча! И я от этого просто счастлива!

8 комментариев:

  1. Поздравляю!!!;))
    Как же я вас понимаю такой же подарок, только винтажную, получила я к НГ праздникам)).

    ОтветитьУдалить
  2. Томочка, поздравляю вас! Это чудесный подарок и очень нужная вещь!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, поздравляю!!! Подарок просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. супер подарок от супер дочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Теперь ты в рядах счастливых обладателей таких машинок (у меня такая же :)))) Дочура молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Подарок чудесный просто :))) У меня самой это чудо только 4 месяца, жизнь упростило капитально :)))

    ОтветитьУдалить