среда, 23 ноября 2011 г.

Коробка с сюрпризом для Miss Retro-Юли

На одном форуме некоторые форумчане решили послать подарки друг другу на новый год. Я тоже поучаствовала. Кто кому шлет, никто не знает, кроме организатора, которая раздала адреса по жребию. Мой жребий это Юля-под ником -Miss Retro. Я стала узнавать какие же у нее увлечения, вкусы.
В конечном итоге получилась двойная коробочка с сюрпризом.  Стоит себе такая коробочка



симпатичная, открываешь крышечку,  стороны рассыпаются и.. появляется еще одна коробочка.

Когда снимаешь вторую крышечку, разлетаются бабочки.

 На наружной коробочке стороны украшены календарем (по 3 месяца на каждой стороне) и винтажными картинками.



 Крышка  со свитком, на котором стих поздравление с новым годом.

 Внутри я выбрала из запасов интернета из фотоальбомов хозяйки фотографии ее и ее молодого человека. Получился фотоальбомчик.

 Вид второй коробочки сверху











Ну а весь подарок включал в себя еще магнит с моим  городом, открытки, и чего-нить для рукоделия. В  моем варианте это "разобранная"  открытка.


2 комментария:

  1. Какая красота!!!! Думаю Юля в восторге!
    ПыСы я даже не подозревала, что Катя ваша дочка!!! Очень удивилась =))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне приятно, и для вас открытие - наше с Катей родство!

    ОтветитьУдалить