суббота, 17 сентября 2011 г.

Альбом БЕБИ

Девочки! Альбом получился потрясающий! Я сама в шоке!!! Просматривала мини-альбомчики на ютубе, и наткнулась на альбомчик, который меня потряс! Я вдохновилась, притом очень!...и не успокоилась, пока не сотворила что-то на подобии. Если учесть, что американки имеют простой доступ к материалам и притом любым, а у нас пользуешься тем, что есть в наличии, или изобретаешь что-то. Украшен вязанными мной цветочками, тапочками, ну и другими прелестями магазинными и не только.
В общем смотрите сами...









































4 комментария:

  1. Какой милый альбомчик по моему один из самых лучших твоих!

    ОтветитьУдалить
  2. Томик а странички для журналинга покупала или распечатала,мне очень нравится та где написано как выбирали имя.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые слова моему альбомчику! Страничку для журналинга сама делала в фотошопе из имеющихся тегов. У меня в группе в контакте есть альбомчики с картинками, шаблонами и всякой полезностью. http://vkontakte.ru/albums-17485923

    ОтветитьУдалить