воскресенье, 13 марта 2011 г.

Мужская открытка

Как-то сложновато придумывать открытки для мужчин, т.к. они с "другой планеты", у них все работает не так как у женщин. Чем женщины восхищаются, то для мужчин -"ну.... да, красиво...." Мужчина на этот раз лет 60, примерный семьянин, дедушка, очень положительный человек, очень мне моего отца напоминает. Очень религиозный.
В общем долго я изобретала и вот чего изобрела.
Открытка - мольберт (общий вид)
Вид внутри
Проба декупажа
В коробочке вот такая книжечка со стихами из Библии
Коробочка с боку сделана под стать бумажки при помощи кракелюрного акрилового лака
вид сбоку





5 комментариев:

  1. Ух ты, столько всего!!!! Здорово! Я вот тоже сейчас сижу над мужской открыточкой! Ступор какой-то )) Тут весна, цветы)) а у меня мужская тематика))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как интересно получилось с коробочкой.
    Только мне не понятна связь: религиозный-подсвечники-Шерлок Холмс- ПАРИЖ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Многофункиональная, немного загадочная и с ноткой романтичности... ))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень нравится! Мужская открытка - это и правда очень сложно! И никогда не знаешь понравится или нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Ух тыыы, это что-то интересное!

    ОтветитьУдалить