среда, 26 января 2011 г.

СЫНУ

И опять приближается д.р. моего сына. Ему исполнится 25 лет. Вчера я создала красивейшую открыточку для него. Возможно фото не передает всей ее шикарности. Пользовалась бумагой


Webster's Pages и еще листик тоже из этой фирмы. Очень мне нравится эта бумажка.



Чипборт покрашен коричневой акриловой краской, потом сделаны мазки при помощи губки, белой краской и в конце белая  затонирована дисстресом  "Винтаж фото"
Ленточка прикреплена брадсами.
Детальки:
Открытка состоит из трех страничек. Открывая первую, видим поздравления и пожелания в технике "водопад"





Разворачиваем еще одну страничку  - и получается вот такой расклад:

Слева вот такие два стиха:
Поднимаем тег:
 Посередине:
И последняя:
Вот так она выглядит с торца:
Спасибо, что досмотрели до конца! Хотелось бы услышать и ваше мнение.














5 комментариев:

  1. С ума сойти! Какая красота!! Книга целая получилась! С именинником!

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто потрясающая работа!
    Очень стильная, настоящая мужская открытка!
    Смотрю и мои сюрпризики пригодились)
    А я ума не приложу что можно делать с ними, теперь буду знать.
    Бумага - королевская просто, нравится такой стиль.
    Умничка моя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища неописуемая! Строго, мужественно и при этом романтично! Умница мамочка!!! Поздравляю.(АТС выслала 23 января

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто чудо! Наишикарнейшая открытка! Хочется любоваться и любоваться ею постоянно... Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, прям засмущали! ;)

    ОтветитьУдалить