вторник, 28 сентября 2010 г.

Взрыв-коробка

Где-то на зарубежных блогах прочитала такое название коробки, которую, на этот раз, сделала СЕБЕ любимой. Все подарки, да подарки, и настал черед одарить себя. 
Коробка 18 см высотой , а каждая грань (из 6) шириной 8,5 см
Посмотрите сначала снаружи все грани по очереди:
На фото я маленькая



 Ниже мамочка с подружкой в далекой молодости



 Моя красавица-бабушка


А это крышка коробки
 Детали по-ближе
 Рамка и подложка выполнены при помощи лака кракелюрного


Вот так она выглядит открытой - почему и называется "Взрыв" Потому что, когда снимаешь крышку, грани рассыпаются
 Это мои родители

 Мой любимый папа, кот которого остались теплые воспоминания

Стих, который я сочинила в далекой юности для мамы моей
 Ниже на фото моя мама, когда ей было 13 лет





3 комментария:

  1. привет. Я тебе неа мыло отправила адрес для АТС а твой так и не получила... напиши на mail свой адрес куда отправлять АТСочку linsglitter собака gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Забегай ко мне в блог за наградой такой чудесной работы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась Ваша работа!! Трогательно......и красиво))) А главное с душой!!!

    ОтветитьУдалить