четверг, 17 июня 2010 г.

Открытки на день рождения

Недавно была в гостях у своей дочери! Хотя там было прекрасно и мы замечательно проводили время, я  очень соскучилась за моими открыточками. И вернувшись домой, сделала сразу 5 штук. Дней рождения в июне и в июле много у моих родных и друзей...

Нежность в розовом цвете


















































Эта мне особо нравится!





























Приглашение на чай
































Музыкальная открыточка. Предназначена девочке, которая играет на скрипке

































Вид сбоку















Миник размером 10х10см












Внутри еще не оформлен










Вид сзади

5 комментариев:

  1. Не подписалась - это Акварель)

    ОтветитьУдалить
  2. Томочка, можно я буду Вашим постоянным читателем? Мне очень-очень нравятся Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно можно, присоединяйтесь, я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Томочка,рада,что стала твоим ПЧ!открытки замечательные!Мне особенно понравилась кругленькая музыкальная.Мне очень нравится такой состаренный эффект он у тебя во многих работах.А в 3-ей открыточке ты сделала цветок физалиса?

    ОтветитьУдалить